Контакты

Редакция Twitter ВК ОК

Подать объявление

По смс На сайте Форма заказа

Стоимость рекламы

В газете На сайте

Воскресенье, 22.12.2024, 13:08
Приветствую Вас, Гость | RSS
Главная » Статьи » Общество

Как защитить детей от опасной информации

С 2012 года на территории Российской Федерации действует закон №436-ФЗ от 29.12.2010 «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (далее – Закон), который направлен на предупреждение травмирующего воздействия негативной информации на неокрепшую психику ребенка и формирования у него порочных наклонностей.

Законом запрещена к размещению информация, которая вызывает у детей страх, панику, а также оправдывает насилие и противоправное поведение, в том числе побуждает к действиям, представляющим угрозу их жизни и здоровью, провоцирует детей на суицид.

Определена возрастная категория детей в зависимости от ее содержания (лица, не достигшие 6 лет; лица, достигшие 6 лет; достигшие 12 лет и лица, достигшие 16 летнего возраста).

Производители информационного продукта обязаны указывать в сопроводительных документах сведения о том, какой возрастной категории несовершеннолетних он разрешен. Указанная информация должна размещаться на афишах, рекламных объявлениях, входных билетах. Перед демонстрацией зрелищного продукта, имеющего ограничения по возрастной категории, должно производиться звуковое оповещение о недопустимости присутствия детей определенной возрастной категории. Маркировка книжной продукции должна содержать знак информационной продукции либо текстовое предупреждение об ограничении распространения данной продукции в соответствии с критериями возрастной категории детей, а именно 0+; 6+; 12+; 16+; 18+ (или запрещено для детей). Знак информационной продукции указывается на полосе издания, содержащей выходные сведения. Выходные сведения в книгах, брошюрах, альбомах, сборниках размещают на титульном листе и его обороте, совмещенном титульном листе, первой, последней страницах издания или концевой полосе.

Указание данной информации в маркировке выпускаемой продукции служит для того, чтобы донести до родителей сведения о наличии в издании информации с ограничением к распространению среди детей по возрасту.

Управление рекомендует потребителям при покупке информационной продукции (детские книги, журналы, аудиовизуальная продукция и др.) обращать внимание на маркировку и размещенную на ней информацию, а при возникновении вопросов обращаться к продавцу за соответствующим пояснением и предоставлением документов, подтверждающих соответствие товара установленным требованиям.

Начальник территориального отдела Н.С. Михалюк

Фото: piqsels.com

Источник: http://www.nmosk.ru/news/novomoskovsk/33141/

Категория: Общество | Добавил: Redaktor02 (09.11.2018)
Просмотров: 715 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright ООО "АМА"© 2024
Все права защищены ®
Карта сайта